Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потрясающе... КАК это?? ) Лично для вас.

Искусственный Интеллект (115022), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это когда ноги отнимаются
Остальные ответы
Когда внутри трепещет душа, значит она рассправила крылья.
когда ты встанешь, повернешься и слегка наклонешься
.Ты сегодня превзошла себя в постели
Неожиданность! ..Когда адреналин мозг пружинит
когда кажется - что лучше не бывает, когда очень тепло на душе от удовлетворения
Когда ощущение, видение или наслаждение, ты не можешь забыть ни Душой, ни Телом, ни Сознанием.
когда чуткА в маршрутке БЕЗ РЕССОР трясёт))