Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был бы абсолютный баланс всегда, что бы произошло по вашему мнению?

Знаток (354), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Уснули бы все, враз и навсегда .
Остальные ответы
В природе уже есть абсолютный баланс. Все что приводит к дисбалансу - вымирает.
тоска и скука поглотила бы весь мир
чаша весов наших грехов не колебалась бы))
Когда установлено равновесие, то останавливается процесс смешивания - проникновения - изменения. Поэтому в пространстве установлены процессы постоянно создающие дисбаланс, для того что бы происходило смешивание, движение и изменение - прогресс.
Нет, такое состояние мимолётно, всегда что то перевешивает, плюс или минус исходя из выбора и развития индивида.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.