Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому и кто на этом проэкте предвидели будущее и сбылось? отзовитесь

Профи (742), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Конкретно, чтобы сбывалось... предсказания про встречи: -), про остальное пока рано судить: -)
Еще точно описывали внешность, некоторые моменты жизни.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктория Мастер (1625) Пожалуй это основные, про остальных не могу точно говорить, так как будущее еще не наступило, а про настоящее общались вскользь.
Остальные ответы
я сам творец своего счастья)))
пока ниче не сбылось ((