Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итальянская область решила опротестовать санкции против России, удастся ли это и что из этого получится?

Искусственный Интеллект (299600), закрыт 3 года назад
«Венето примет меры, чтобы опротестовать коммерческое эмбарго в отношении Россией, введенное как ответ на события на Украине. В нашей области работают 160 тыс. сельскохозяйственных компаний с общими оборотом в 6 млрд евро в год. Мы - второй итальянский регион по объемам сельхозпроизводства и заслуживаем права на такой перспективный рынок, как Россия»
Лучший ответ
Накануне бывший канцлер Германии Герхард Шредер назвал санкции Евросоюза против России ошибкой. «Мы, европейцы, не можем себе позволить чтобы Россия, или, например, Турция отвернулись от нас в политическом, экономическом и культурном плане – а именно это сейчас и происходит. Это очень опасно для Европы и для Германии» , -заявил он.
Кроме того, некоторые торговые организации США также выступили противвведения новых санкций в отношении России, предусмотренных законопроектом «О поддержке свободы Украины».
Источник: Скоро санкции отменят.Пустое занятие.
Остальные ответы
А у Росии-то спросили, нужны ихние продукты или нет ?
всем бы пора проснуться, пока не поздно
Не тешьте себя надеждой)) Не кто не протестует против санкций) Так, что готовимся есть китайские пестициды с нитратами)