Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что Лукашенко готов отправить на восток Украины войска

Знаток (412), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
какой нах агресор?
Лучший ответ
Миротворческие, типа если России не доверяют, я готов взять эту миссию на себя.
Остальные ответы
А вы что не поняли, что Россия агрессор? Да готов, не все совесть утеряли.
Это только слова, если он так поступит, и не дай Бог, оттуда пойдут гробы в Беларусь наших пацанов - это ему "смертный приговор" на выборах, а президентские выборы уже в следующем году....
Смысл? Потерять все войска?
Интересно, в каком качестве и на каком основании?