Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, через какое время в продаже появятся прозрачные планшеты по цене обычных?

Мыслитель (9535), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вот встречный вопрос: когда комп с процем Core-i стал стоить столько же, сколько тот же первый Пентиум?
Ответ: когда за Pentium-I в скупке начали давать НОЛЬ денег.

Ваш вывод. . .
???
Комментарий удален
⬆⬜⬇✨™❄️☁️✨❄⭐☀☼⚜☀ ♦❄☼⭐✋ Высший разум (216988) Возможно и так. Или когда выйдет нечто более удивительное, а прозрачный планшет станет обыденным.
Остальные ответы
Да скорее бы, а то айфоновцы и планшетисты всю категорию задрали, а там пипец, так уж пипец....))))))
Зато крым наш, а так через 6-8 лет
А нахрена он прозрачный нужен?
Комментарий удален