Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завис и не включается

Ученик (148), закрыт 2 года назад
У меня не запускался пк из-за батареи Биоса, я её заменил запустил пк все загрузилось. Хотел закрыть программы автозапуска, но комп завис, я ждал 30 минут, потом перезагрузил но вместо экрана с информацией (перед запуском Win), у меня вечный чёрный экран монитора в режиме ожидания куллеры крутятся, но никаких признаков что пк работает!
Такая же ситуация до замены батарейки была!
Может это снова батарейка, если нет то что?
Помогите пожалуйста а то замучался уже с ним
Лучший ответ
Это проблема с жёстким диском или шлейфом жёсткого диска, а не с батарейкой.
Остальные ответы
Вирусняк, самое простое переставить систему.
эмм а причем тут батарейка? пк и без нее может работать...