Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завоевать бабника скорпиона, который всех девушек видит только как сексуального партнера ??

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У меня муж скорпион) тут только один совет- не навязываться, не давить а подвести его к тому что выбрать вас это только его собственный выбор. На самом деле скорпионы однолюбы, они очень сексуальны но если уж выбрали кого то в отношениях достаточно верны и сами ценят верность и покладистость)
Остальные ответы
А оно вам надо? ) Или вам нравится выглядеть только как сексуальный партнер?
Зачем? Даже если Вы его завоюете, он не перестанет смотреть и ходить на лево.