Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как принимается дар?

Знаток (354), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
поблагодарить нужно боженьку...
Остальные ответы
С благодарностью. И используется в основном - во благо:)
даренное низя продавать
обычай такой раньше был
Когда носитель под каким-нибудь необычным влиянием .
в ясном уме и трезвой памяти очень редко. . ведь не каждому можно предложить.... приходится добрым людям изощьрятся
Никак, его нет, всё упирается в трудолюбие души и наработанные качества через познание и работу над собой в будущем проявляется как сверхспособность или гениальность в каком либо деле. Всё упирается в самого индивида!
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.