Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в жизни все имено так или иначе? почему за все нужно платить?

Ученик (42), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Это закон равновесия во Вселенной. Если человек что-то получии, то он должн что-то отдать взамен. Это нужно для того, чтобы каждый человек на планете смог получить то, что ему полагается. Таким образом Вселенная стремится, чтобы каждый человек получал то, что заслужил.
Остальные ответы
херня какая-то не правда ли? (
Капитализм, а не коммунизм вот почему
Халява вредна для психики.
А бесплатный сыр только в мышеловке.
штобы элита шыковала и паразитировала