Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить ежевик

Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Шипучий коктейль с ежевикой. Сделайте два бокала этого коктейля и поделитесь с тем, кто Вам особенно нравится. Вам потребуется:

1/4 стакана свежей ежевики
2 столовые ложки сахара
1/2 чашки джина
1/4 стакана свежего сока лайма (от двух сочных лаймов)
содовая по вкусу
2 тонких ломтика лайма для сервировки

Как готовить:

1. Взбейте ежевику с сахаром в блендере. Процедите пюре через мелкое ситечко в два высоких бокала, семечки выбросьте.

2. Разлейте джин и сок лайма в бокалы и перемешайте.

3. Добавьте лед, сверху налейте немного содовой и украсьте край бокала долькой лимона.
Остальные ответы
Еща бы знать, что это. Ежевику знаю. Ежевик - ее муж?
Для начала поймайте ежа. А вообще то что такое ежевик?
Ежовик? Суп сварить, жарить
Мякоть ежовика желтого и ежовика пестрого плотная, с небольшой кислинкой. Она заслуживает внимания лишь в молодом возрасте. Перед тем, как положить гриб в кастрюлю или в сковородку, все шипики желательно удалить. Иначе они обязательно отвалятся и превратят грибной суп или жаркое в некоторое подобие каши.
Такого розтения как "ежевик" нет. Есть ежевика. А что-до ежевики - так свари кампот, или варенье. Рецептоф много...