
Маньяк может быть добрым? )

Искусственный Интеллект (486644), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
помощь зала не поможет))))
Комментарий удален
Остальные ответы
ну я то добрый)))
Комментарий удален
канешн. пойдёт, убьёт или изнасилует кого-нибудь, а потом сидит, ласкает котёночка или гладит собачку..
Комментарий удален
А че чикатило детей то очень любил )) добрый дядька
Разумееться, так же как и ласково щедрым
а как узнать шо дядя маньяк, мне щас в магаз нада ((((
Комментарий удален
Не может! Есть у жертв бывает зависимость, так называемый Стокгольмский синдром! И этим они пользуются!
Если он сексуальный! ! Несёт радость женщинам, которой им по их словам постоянно не фатает!!
На прошлой неделе, в воскресенье, в городском парке был небывалый наплыв гуляющих женщин.... после
того, как по местному радио объявили, что в парке скрывается маньяк....
конечно, доказано что все маньяки и серийные убицы были дома и в общении добрыми и вежливыми ...так что внешность так обманчива порой ...