Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что стоит сделать дальше?

Мастер (1133), закрыт 3 года назад
Мне нравиться одна девушка и я ей решил подарить цветок. Ну я ей подарил, а потом спросил имья- она мне ответила. Потом подбежала моя одноклассница которая оказалась недалеко и начала типа говорить ей " Поцелуй его, поцелуй". Она ушла, уже три недели со мной не здороваеться.
Лучший ответ
Спросить "Че за? "
Комментарий удален
Остальные ответы
заебал, мудак. иди учи уроки, завтра понедельник
Комментарий удален
ayreliano byendia Мудрец (12682) Сомнения тебя и погубят. Иди и поговори с ней, перебори себя.