Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых мнение, о том что деньги это не самое главное жизни? Если их не будет,

Мудрец (12729), закрыт 2 года назад
с Вами никто общаться тоже не будет..
Лучший ответ
Понятное дело... Если вы не можете самостоятельно удовлетворять свои базовые потребности, вы никому не нужны-не интересны...
Остальные ответы
Деньги главное. И честность перед самим собой. Остальное сути не имеет.
Деньги это не самое главное в жизни уважаемые, деньги сегодня они есть а завтра их нет... деньги это всего лишь бумашка... а самое главное в жизни это когда близкие тебе люди здоровы,,, гармония с собой
У каждого свои ценности, и объяснить это тем, у кого на первом месте материальные блага, невозможно.
Деньги могут обеспечить радость, но не счастье))
просто некоторые не осознали смысл жизни, ведь смысл не в деньгах)
Деньги-это эквивалент Божественной Энергии. Их никто не отменял. Важно как ты тратишь эту энергию.