Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда новая бандитская администрация на Донбассе начнет выплачивать пенсии? Люди же пороховым дымом питаться не могут ?

Просветленный (41897), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
гимн свой еще не написали, деньги свои еще не нарисовали... а народ подождет, как везде...
Остальные ответы
Тебе в Израиле не все ли равно на кого срать?
Вот пусть Параша и выплачивает, он же за унитарную украину ))
Когда читаешь все твои, Toyvo M, русофобские высказывания в
адрес России и русского народа, то начинаешь прекрасно понимать мотивы
палестинских бойцов с оккупантами. Браво! Ты делаешь нужное дело!
А когда, петруха вспомнит про пенсионеров в своей вотчине или они жируют, ты не гони волну, если нихуя не знаешь.
пархатые жиды украли деньги
У них нет бюджета.
Комментарий удален
Alex Lingy Просветленный (26113) У тебя ни ума, ни фантазии)