Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские женщины так охотно принимают ислам, идут против веры предков, связавшись с мусульманами? По ТВ видел.

Мыслитель (9253), закрыт 3 года назад
Родителей забывают, становятся овцами покорными у египтян и прочих иноверцев?
Лучший ответ
А они им лижут!
Комментарий удален
Остальные ответы
Ерунда... Русские женщины не такие! Вы пишете глупость! Вы тролль?
Комментарий удален
Масштабы этого явления вовсе не так велики как об этом говорят, количество подобных мезальянсов не выходит за пределы статистической погрешности, т. о. вполне правомочно говорить, что такое явление отсутствует в общественной жизни, но оно все же конечно существует, должны же куда то девать себя "бракованные" особи...)))
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (608565) А при чём здесь пиво? Это не ислам! Так что, промахнулась.. Ку-ку!
Возьми их всех на содержание, умник.
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (151421) Ты специально ждал, пока их поимеют бараны, чтобы технично оказаться кагбэ не при делах? )
Не только девушки и мужики охотно принимают этот ислам. И не только русские. Сколько немцев-то!
Комментарий удален
Любовь зла полюбишь и козла
Сейчас еврейки массово выходят замуж за арабов в Израиле. Причина: не жадные, очень сильные как мужчины, в отличие от мужчин-евреев поголовно увлекающихся содомией. А ты говоришь!
Комментарий удален
Крошечка Хаврошечка Просветленный (23769) тойво, пшол на шмок!
Комментарий удален
Крошечка Хаврошечка Просветленный (23769)
Комментарий удален
Комментарий удален
Сейчас сильно повышается религиозность.
Наверно русские женщины ищут тех кто их (вовремя) возьмёт замуж, а еврей он, или мусульманин для них дело десятое. Надеются, что если что не так будет, то можно будет развестись, но уже будут вполне законные дети. Русские мужчины не в счёт, они долго "гуляют" , потом, на пороге старости женятся на женщинах уже с ребёнком, или спиваются и живут с мамой. Почему это так непонятно. Раньше были публичные дома, но мужчины были серьёзнее (может как раз поэтому, было интересней найти серьёзную женщину для создания семьи)
Автор, дамы и господа! Для начала в любом дебате ВАЖНО знать, что собственно обсуждается, т. е. категориальный аппарат. В данной связи, что понимается под категорией "русская женщина" Дайте опеределение данной категории. Далее, важно отметить, социально-классовое и снова же этническое происхождение, ибо вышеуказанная "русская женщина" включает в себя след. категорию "мультиэтничность"...Не все так просто, автор:)