Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение результаты выборов в Латвии? В ФСБ праздник?

Мудрец (10940), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В ЦРУ печаль.
Комментарий удален
Остальные ответы
Латвия умнеет - глядишь и снова в Россию попросится)
Комментарий удален
Alex Lingy Просветленный (26113) Крымнаш - ты только проснулся?)
Нет праздника. 25 процентов это не победа, ибо нет крупных союзников, чтобы создать коалицию. Её создадут те же, которые были у власти, а Русская партия со своими 25 процентами снова в оппозиции. Цифра хорошая, но толку мало.
Комментарий удален
Комментарий удален