Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты делаешь комплименты, чтобы расположить к себе людей?

Профи (514), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Я говорю правду. Что бы расположить к себе людей. Пусть не сразу. Но это - ценится:)
Остальные ответы
да. лесть отличный инструмент для манипуляции людьми))))
Нет, если я делаю какие-то комплименты, то это-правда, если не делаю, значит не хочу обидеть.
Говорю комплименты только тогда, если так и вправду думаю
Нет) Просто не могу не делать)
Комплимент - это сказать пару добрых слов человеку. Манипуляции здесь ни к чему.
Держусь от них подальше. Я - идиот.