Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пенсия по потере кормильца

Ученик (126), закрыт 3 года назад
Имею ли я право на пенсию по потере кормильца, если брак был расторгнут 20-го, а факт смерти установлен 10-го числа? (есть несовершеннолетний ребенок)
Лучший ответ
ребёнок в любом случае имеет право на пенсию, это пенсия ребёнка, а не ваша
Остальные ответы
Ваш ребенок имеет право на пенсию по потери кормильца.
А месяц какой? если брак расторгли 20 а умер 10 брак бы не расторгли
Вы имеете в виду: решение суда вступило в законную силу 20? Вам лучше сходить к очно к юристу.