Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за что уважают дядю Вову Путина

Ученик (75), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
За это же самое его ненавидят на Западе, за то, что он отстаивает интересы России...
Остальные ответы
Своих не кидает и за слова отвечает
За то, что он из Петербурга, а не быдло с мытищ
его неуважают нормальные люди
есть товарищи которые его не уважают. Стыдно. господа
Человек не ленится учиться... вот за это уважаю.
За ум и прекрасные волевые качества. За высокую нравственность и любовь к России.
Не теряет свое лицо, с секс меньшинствами в баре как Обама не ручкается ну и за уверенность. Я за него не голосовала, но теперь вижу что только такой мужик сможет разобраться в этом бардаке и надавать Америке по яйцам.