Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так и не ответили на мой вопрос, задаю повторно) Встречусь ли я когда -нибудь с этим человеком? Владимир 06.06.1989

Мыслитель (5042), закрыт 3 года назад
Дата моего рождения 04.03.1994
Лучший ответ
Вы надетесь на это. Похоже, это зависит от вас. А так, скорее нет, чем да.
Источник: Таро.
Комментарий удален
Svetlana (SG) Просветленный (20345) Рада, что наш прогноз совпал.. Им все мало, будут одно и тоже каждый день спрашивать..)))
Остальные ответы
а что мешает то, было бы желание
Комментарий удален
Усатый Дядя Оракул (83773) если очень нужно, то всегда можно и не какие обстоятельства не помеха, другой вопрос а стоит ли
Встреча будет в ближайшие две недели
Комментарий удален
Викта Макрытчан Профи (960) как сказали карты, я задавала вопрос на 2 недели