Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У орхидеи на 1 цветоносе растёт 4 детки.

Знаток (398), закрыт 3 года назад
У орхидеи фаленопсис на одном цветонос растёт сразу 4 детки близко друг к другу. Справится ли растение? Как за ними ухаживать и пересаживать?
Лучший ответ
я бы не трогала пока у деток корни не вырастут до 7-8см. Потом аккуратно отделите по одной и посадите в обычный грунт для орх. Если увидите, что фалик начинает отсушивать деток, то снимайте раньше. Если есть возможность, то лучше деток отделять прямо с кусочком цветоноса, так меньше вероятность повредить корешки. Ну, и опрыскивайте деток водой с удобрением, чтобы помочь "маме" и приучить "малышей" самостоятельно питаться.
Остальные ответы
Нарастите корни у деток, потом. аккуратно отделите и рассадите: