Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу девушку одну или с ребенком для создания семьи. O себе: 20 лет, холост.

Мыслитель (5539), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тебе в ТДВ. Или ЗЛО. Там таких ищущих - как грязи. Может с кем и стрелканешься:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Я - тот вариант. Который абсолютно не вариант для тебя:)
Остальные ответы
Не здесь надо искать. Искать вообще не надо. Само придет.
ищи на улице или на сайте знакомств
Источник: тебе тут не брачное агенство
Бабушка не подойдёт--,?
Комментарий удален
Наталья из Твери НФ-90 Искусственный Интеллект (217130) Да
на авке ты, надеюсь..
Комментарий удален
*АГНЕССА* Оракул (55559) предпочитаю лет на 25 старше, увы
а с ребёнком то зачем ...уж не педофил ли ты часом?
Бери бабушку... .
Сколько проблем сразу мимо... .
И внуки уже есть и тещи уже нет....
о себе: 20 лет холост, и беженец....
Комментарий удален
Антон Антон Мудрец (12729) так сейчас много беженцев, с Украины пристанище ищут....