Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста помогите найти красивое стихотворение на конкурс чтецов заранее благодарна

Ученик (57), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 года назад
тема стихотворения свободная
Лучший ответ
"ЧТО СЧАСТЬЕ?.."

Что счастье? Чад безумной речи?
Одна минута на пути,
Где с поцелуем жадной встречи
Слилось неслышное прости?

Или оно в дожде осеннем?
В возврате дня? В смыканьи вежд?
В благах, которых мы не ценим
За неприглядность их одежд?

Ты говоришь... Вот счастья бьется
К цветку прильнувшее крыло,
Но миг - и ввысь оно взовьется
Невозвратимо и светло.

А сердцу, может быть, милей
Высокомерие сознанья,
Милее мука, если в ней
Есть тонкий яд воспоминанья.

Иннокентий Анненский.
Остальные ответы
а тему стихотворения?
Если свободная то Пушкин. Красавица которая нюхала табак
Шарль Бодлер тебе нужен, найди что - нибудь у него.