Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем США размещают свои танки в Прибалтики на границы с Россией они еще с арабами не закончили?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что бы завтра так называемые "Вежливые люди" не появились в Литве или Польше.
Остальные ответы
Это арабы еще с США не закончили, ))))))
Они им еще напомнят что за день такой 11 сентября )
Готовятся огребать))))
На металлолом пригодятся, сдадим и Путинки напьемся.
Все мировые кризисы заканчивались войнами.
Это запасные, вдруг у них на ближнем востоке кончатся
Последние войны показали никчемность танков, вот америкосы и избавляются от них.