Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда люди узнают, что ты окончил вуз на красный диплом, начинают говорить что ты его купил и т. д.?

Мыслитель (5139), закрыт 2 года назад
Это из зависти что ли?)))))))))
Лучший ответ
А вы и отвечайте, что, мол, да купил. Идите и вы купите, если знаете где.
Остальные ответы
Зависть. Но у меня вызывает саркастическую улыбку. Так как не вижу большого смысла в красном дипломе.
Именно из за нее! из за зависти!
Возможно встречались такие люди (мне например да).
Это от небольшого ума Завидки берут .
Не обращай внимание. Просто не говори про это. Людям неприятно быть ниже кого то.
Если Вы окончили Вуз НА красный диплом - Вы его купили - очевидно. Те кто учились они заканчивали учебу С красным дипломом)) ) Сорри)))
Комментарий удален
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (130261) Говорить "Окончить Вуз НА диплом " - это грубейшая стилистическая ошибка - с такими ошибками вступительного сочинения не написать. Так не говорят и не пишут - увы. Ну русские люди - как минимум
Комментарий удален