Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наши победители во второй мировой войне сражались за свободу добра? Не за ту свободу. что

Оракул (89938), закрыт 3 года назад
кто сильнее использует слабого. Но чтобы каждый мог пользоваться благами, не стесняя соседа?
И не за ту свободу, чтобы кто-то мог свободно заявлять что он гей и совращать молодежь... А за ту свободу. чтобы то что Добро провозгласилось на нашей Земле)) )
Лучший ответ
У победителей за спиной стояли заградотряды и им было некогда размышлять за что воюют.. . их батальонами гнали на убой. Советских солдат на Восточном фронте, погибло в четыре раза больше, чем немцев! Последний бой штрафников, случайно был снят советскими операторами, 12 мая 1945 года, в Чехословакии, именно из окопа заградотряда!
Остальные ответы
Послали воевать, вот они и сражались...
За все хорошее, против всего плохого...
уууууууууууууууууууууууууу
За свободу евреев от конц. лагерей.
Не все так однозначно, но уж точно не за то, что сейчас присутствует в России.