Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ураганной Женщине нужен только сильный Мужчина? ) Или какой? (С Магической ТЗ) ? ))

Высший разум (1887711), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я про "тип" Элли, Феи Убивающего Домика (когда она выросла и стала взрослой).. . Ничего личного. )
Лучший ответ
Наверное любящий и все прощающий.
Остальные ответы
Выносливый, а не сильный, а главное мобильный...
Если " ураганная женщина " не будет подстраиваться под доступный сорт мужчин, ей навсегда светит одиночество .
Комментарий удален
*** Александр Гремлин *** Высший разум (210791) не хуже, чем доступный сорт женщин )))
шо больша нечэго спрасить?
С сильным не уживется, не сможет доминировать .
Ей нужен подкаблучник .