Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если внезапно пришла прасрацыя?

Гений (81273), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И стоит ли бежать в магазин за второй бутылкой просвитлительного?
Лучший ответ
Друзей надо тщательнее выбирать.. . А то, как в анекдоте: Пошлёшь дурака за бутылкой.. . так он одну -и принесёт!
Комментарий удален
Остальные ответы
Выпить горошка (по весу смотри сколько) . Он моментально приглушает понос.
пиши щительнее. А то люди понимают в двух вариантах
Когда приходит "просрация", необходимо срочно просраться!
Может, прострация? ) После чего именно наступило такое состояние? Болезнь, нервное потрясение?
Иммодиум тебе в помошь ну и травки курни ...
Освободишься от напасти и в голове и в срации....
Комментарий удален
G MAN Искусственный Интеллект (180011) Ящик пива и литр водки... . Хоть во сне забудешься....