Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заинтересовать парня?

Ученик (62), закрыт 2 года назад
Он старше на 10 лет.
хочется заинтересовать не на одну ночь, а на продолжение чего-то серьезного.

как это сделать?
Дополнен 2 года назад
мне 21- ему 31
Лучший ответ
быть загадочной, часто мелькать перед глазами, но делать вид, что тебе безразлично)
Остальные ответы
Представим что ему 21... Вы бы на его месте обратили внимание на 11и летнего подростка?
Зачем все бабы гонятся за старпёрами и папиками, когда вокруг так много одиноких, адекватных парней?
p.s. мне почти 25... и тот факт, что девушки моложе меня ищут старше меня - совсем не радует перспективой продолжать жить в одиночестве до глубокой старости, чтобы к закату своей жизни появилась молоденькая меркантильная дурочка.
Нах те старик, бери меня, молодой и горячий автостоп-мастер...
Потренируйтесь на мне -- после меня у вас с ним получится элементарно.