Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Армии так редко встречаются москвичи (иногда - один (!) на всю часть)?

Мастер (1239), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ведь по логике каждый 10-й должен был быть из москвы или области
Дополнен 2 года назад
В чём тут хитрость или подлость?
Лучший ответ
Москвичей везде очень не любят и, как правило, на зоне или в армии их сразу ставят в позу рака, вот и стараются откупится чтобы не приобщили к европейским ценностям. . Другое дело Петербуржец, вот это человек_везде на коне ...или на москвиче.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это у кого бабла откупиться не хватило.
Так думают только те кто по ночам писается и головой слаб, потому что сами в армии никогда не служили.
Комментарий удален
КузЯ Искусственный Интеллект (192387) Что же ты сейчас не воюешь, чипушило! Кукарекай дальше!
вам там скучно без них. после службы можно в москву сьездить))))
Деньги, деньги денежки всё решают...
И мальчики становятся мужчинами под зычную команду старшины