Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть еще народы и страны в мире, которые прославляют свою страну, которую опустили на дно нищеты ее политики?

Просветленный (40817), закрыт 2 года назад
Вот за полгода народ Украины ограбили на половину, опустив гривню на 60% одновременно с ростом цен и уничтожением вкладов гривне на счетах. Сознательным уничтожением промышленности на востоке, ради счастья нескольких сотен политиков, кормящихся из Госдепа и ЕС, а так же олигархов.

А украинцы все продолжают скакать и орать "Слава Украине! "
Лучший ответ
это фашистский клич, а не прославление страны
Остальные ответы
Казахстан!! Там ведь Назарбаева благоволят. А жизнь, я вам скажу, ужасная...
Комментарий удален
Лучше быть путиками чем парашками.
Комментарий удален