Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сновидения в снах сновидящих, показывают-предсказывают что?

Мудрец (17208), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
правда?
ложь?

иллюзия?

отражение реальности?
Лучший ответ
Сновидения - в снах "сновидящего" - отражают (прежде всего) работу его МОЗГА. .

перекомбинацию многих "картинок", мотивов, - фатически, обработку информации, полученной из совершенно РАЗНЫХ источников. . (сразу возникает вопрос: а каких именно? а заслуживают ли доверия эти источники? а не есть ли в них нечто "от лукавого"?)... а не следствие ли это острой или хронической болезни, интоксикации, и т. д. ?

Так вот. . насколько чётко и правдиво сны "показывают" (например, текущую ситуацию) и "предсказывают" (например, будущее) , -развитие ситуации, - это зависит от того, насколько совершенен его МОЗГ, (Разум) .

В Здоровом Мозге - Здоровый Дух.

))

P.S. Вероятное, правдивое и наиболее оптимальное развитие событий показывают сновидения у наиболее чутких, знающих, понимающих, здравомыслящих людей, тем не менее, имеющих отработанный "вход" - через нужные "порталы" - в нужные им "миры".. .(либо - если, скажем у особых детей) - через дарованные им Пути - от рожденья. . ).

Подробнее - здесь. . http://otvet.mail.ru/question/170839753

Это - мои глубокие убеждения. . из очень необычного, длительного и детально обработанного опыта.

Не каждый "видит" и "слышит", что говорит нам наша Великая Мозговая Субстанция.

И далеко не каждый, кто всё же "видит" и "слышит" (во снах) , обладает здравым смыслом, + безупречным, объективным, (здоровым) Разумом.
Комментарий удален
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1889569) конечно.. . там может быть и сосудистая патология, и ещё несколько вариантов.
Остальные ответы
Океан сновидений необъятен, разные потоки информации мы объединяем в понятие сны . Как просто освобождение оперативной памяти, от мусора, так и направленную работу Сил с нашим Сознанием .
Комментарий удален
*** Александр Гремлин *** Высший разум (210723) С какими имеешь контакт . Или у которых есть к тебе интерес .
есть бытовые сны, есть вещие, а есть символьные