
Сколько книг в серии " Хроники Стаи"? Желательно по порядку

Профи (653), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Больше ничего не нашлось-- только две книги из "Хроники стаи": "Пустой город" и "Тайный враг"... Возможно, остальные пока не изданы в России.
Остальные ответы
1 пустой город
2 тайный враг
3 тьма наступает
остальные (если конечно есть) неизвестны
вообщето тьма наступает есть
1 Пустой город
2 Тайный враг
3 Тьма наступает
4 Бесконечное озеро
Остальные книги еще не перевели, они только в изначальном англоязычном варианте.
Могу ко всем остальным добавить прерванный путь.
пустой город
тайный враг
тьма наступает
прерванный путь
бесконечное озеро
это точно так, так как я читаю эти книги и знаю их,
их всего 4 1 пустой город 2 тайный враг 3 тьма наступает 4 прерванный путь а, бесконечное озеро англиское произведение
1 Пустой город 2 Тайный враг 3 Тьма наступает 4 Прерванный путь 5 Бесконечное озеро 6 Собачья гроза. (Может быть ещё выдут)
1. Пустой город, 2. Тайный враг, 3. Тьма наступает, 4. Прерванный путь, 5. Бесконечное озеро, 6. Собачья гроза.
1. Пустой Город
2. Тайный Враг
3. Тьма Наступает
4. Прерванный Путь.
(Издания в России)

1. The Empty City (Пустой Город)
2. A Hidden Enemy (Тайный Враг)
3. Darkness Falls (Тьма Наступает)
4. The Broken Path (Разрушенный Путь / Прерванный Путь)
5. The Endless Lake (Бесконечное Озеро)
6. Storm Of Dogs (Собачья Гроза)
7. A Pack Divided (Разделение Стаи)
8. Dead Of Night (Глубокая Ночь)
9. Into The Shadows (В Сердце Теней)
Выйдет эта книга в Америке 10-го февраля 2017 г.

Новеллы:
1. Alpha's Tale (История Альфы)
2. Sweet's Journey (Путешествие Лапочки)
3. Moon's Choice (Выбор Луны)

Сборник:
Tales Of The Packs (Рассказы Стаи)
В этот сборник входят новеллы: История Альфы, Путешествие Лапочки и Выбор Луны
(Издания в Америке)
Хроники стаи
1 цикл
Пустой город
Тайный враг
Тьма наступает
Прерваный путь
Бесконечное озеро
Собачья гроза
2 цикл (пока известно только названия двух книг)
Глубокая ночь
В тени
Источник: Группа ВК
1. Пустой Город
2. Тайный Враг
3. Тьма Наступает
4. Прерванный Путь.
(Издания в России)

1. The Empty City (Пустой Город)
2. A Hidden Enemy (Тайный Враг)
3. Darkness Falls (Тьма Наступает)
4. The Broken Path (Разрушенный Путь / Прерванный Путь)
5. The Endless Lake (Бесконечное Озеро)
6. Storm Of Dogs (Собачья Гроза)
7. A Pack Divided (Разделение Стаи)
8. Dead Of Night (Глубокая Ночь)
9. Into The Shadows (В Сердце Теней)
Выйдет эта книга в Америке 10-го февраля 2017 г.

Новеллы:
1. Alpha's Tale (История Альфы)
2. Sweet's Journey (Путешествие Лапочки)
3. Moon's Choice (Выбор Луны)

Сборник:
Tales Of The Packs (Рассказы Стаи)
В этот сборник входят новеллы: История Альфы, Путешествие Лапочки и Выбор Луны
(Издания в Америке)
1. The Empty City (Пустой Город)
2. A Hidden Enemy (Тайный Враг)
3. Darkness Falls (Тьма Наступает)
4. The Broken Path (Разрушенный Путь / Прерванный Путь)
5. The Endless Lake (Бесконечное Озеро)
6. Storm Of Dogs (Собачья Гроза)
7. A Pack Divided (Разделение Стаи)
8. Dead Of Night (Глубокая Ночь)
9. Into The Shadows (В Сердце Теней)
10. Red Moon Rising (Восход Красной Луны)
Пустой город https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/732588/
Тайный враг https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/769393/
Тьма наступает
Прерванный путь https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/892920/
Бескрайнее Озеро https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/928861/
Собачья грозаhttps://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/968824/
Это пока что все книги которые переведены на русский, и выстеленный на продажу