Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему еврейская секта из Африки, смогла поставить на колени перед чужим богом (разумом) , практически всё население Земли

Гуру (4806), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
потому что твой ишак несет тебя по горам чуркестана
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
тоже удивляюсь. Такое подозрение что сила не в знаниях, а в отуплении других. Это когда заходишь в магазин под лозунгом "всё для вас" а там нет посетителей, но везде стоят маникены. Или заходишь в кафе а там большой телик во всю стену и идёт фильм, но без звука.
Во-первых это была идея Сатаны. . а иудеи - лишь слуги. . во-вторых, могущество знающих непостижимо для среднего человека. . и в-третьих, злу должно было быть. . иначе - как найти добрых
Комментарий удален
S Оракул (82565) ты теперь будешь по всем веткам скакать, обезьяна.. вместе со своей майданутой шизой ? ))))
потому что кто должен был. вам легче было бы, если б вся история произошла в Китае например?!
Да кого они поставили? Они со своими проблемами разобраться не могут, а тут весь мир поставили...
Комментарий удален
злодей сестрорецкий Мудрец (15307) люди, которые там всем заправляют живут в безопасности и в добром здравии ...а у нижних слоев населения всегда должны быть проблемы в виде криминала и "чего бы пожрать"....
Потому что это следующий шаг в развитии человечества, а иудеи это всего лишь инструмент.
Они использовали самые низшие инстинкты человека. Как правило, подкладывали своих жён, сестёр, дочерей под властителей других стран, а потом навязывали свои идеи.
потому что с ними Бог.
да и покушающийся на Израиля - покушается на зеницу ока Всевышнего!
Источник: истина
Потому что власть предала свой народ и свою прежнюю веру.
Комментарий удален
ну, а как людей протащить через болото Ада, через боли, страдания. . просто нужно отобрать у людей свое "Я", поставить на колени, склонить к Порокам.. . с чем Сатанисты (в черных рясах) успешно справились, черный цвет символ Сатаны, Тьмы)
Комментарий удален
Юрий Мыслитель (8372) мы щас живем в Аду
Потому что Библия необыкновенная книга жизни!

Вот что о ней сказал писатель Генри Ван Дейк:

"Рожденная
на Востоке и одетая в восточную форму
и образы, Библия проходит по всему миру
обычными шагами и входит в страну за
страной, чтобы всюду найти своих. Она
научилась говорить к сердцу человека
на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы
с удивлением и удовольствием, а мудрецы
размышляют о них, как о притчах жизни.
Лукавые и гордые страшатся ее
предупреждений, а к израненным сердцем
и кающимся она говорит языком матери.
Она вплетается в наши драгоценнейшие
мечты для того, чтобы Любовь, Дружба,
Сочуствие, Преданность, Воспоминание
и Надежда были украшением на одеянии
ее драгоценной речи. Никто не должен
считать себя бедным и одиноким, кто
обогатил себя этим богатством. Когда
небосвод начинает темнеть и испуганный
странник подходит к Долине Смертной
Тени, он не страшится войти в нее. Он
берет в свои руки жезл и посох Священного
Писания и говорит другу и спутнику "
до свидания, мы встретимся опять".
Поддержанный этой надеждой идет пустынной
тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".
Комментарий удален
Val G Просветленный (27239) О чем это Вы?