Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ясновидящие почему вы все бедные?

Мыслитель (6190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дело в том, что если человек наделен необычным талантом (сверхчувствительностью, например) то он может или развивать его, направив на благо людей, или только зарабатывать деньги, но тогда талант, не развиваясь, начинает исчезать.
Вот такой парадокс.
Остальные ответы
Я не ясновидящая, ясновидящие до того богаты, что они не сидят на майл ру
Потому что они не имеют права брать за это деньги.
Это, что бы лучше.. . вас видеть...
Источник: красная шапочка и серый волк
бедные? в каком смысле? ) и откуда такие вопросы у вас только появляются?
с чего вы взяли, что они бедные?