Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы выбираете себе вторую половинку. . на что вы первоначально смотрите в человеке?

Профи (540), закрыт 3 года назад
как вы понимаете что вот тот человек, который вам подходит..
Лучший ответ
На внешность первоначально..))
Остальные ответы
На финансовое положение, сможет ли меня девушка содержать, затем ножки, лицо, грудь, попка! Я всё честно ответил!
Лицо, ноги, грудь, попка. А уж если есть и ДУША-это моя половина!
Оно само приходит как то в один миг... сразу понимаешь
Если ещё раз и выберу, то только после длительного общения...
по иммунитету! Свой осознай, если знаешь группу крови и резус-фактор свой, напиши мне в почту, если нет, то напиши цвет своих волос от природы и цвет глаз!
Комментарий удален
Valeok Просветленный (40175) С такими внешними факторами у тебя и у человека с такой же внешностью может быть и первая группа крови положительный резус-фактор и третья группа, но резус тоже положительный! Если всмотришься во внешность Оксаны фёдоровой, - Элита! ! Группа крови первая и резус положительный! А вот Киркоров и Ротару группа 4 и отрицательный!
на сиськи. 3-й размер, самое оно. А всех остальных - за девушек не воспринимаю.