Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че будет, если перепутать и принести жене шампанское с конфетами, а любовнице зарплату?

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наверное, будете завтракать, обедать-конфетами.
Остальные ответы
Ха ха ха рассмешил! Просто это представила! )) спасибо за вопрос! смеюсь до сих пор! тем более еще и ответами! ))
Поддержу Наташу, обе будут в восторге..
и та и другая сторона - расспросами - затрахает)))))))))
Жесточайшее похмелье с утра гарантировано - это ж как надо набраться, чтобы так попутать )))
Комментарий удален
Обе будут очень счастливы, но жена все равно спросит про зарплату, тогда держись! От нее ничего не скроешь! Так что, прежде хорошо думай о поступках.
Жена тебе всю плеш проест, а любпаница сделает приятно
Жена будет счастлива, только потом всё равно спросит, а где зарплата? И тогда уже ни шампанское, ни конфеты не помогут )