
Навеяло про доверие. А честно.. . вы самому себе бы доверяли бы?) ) А как же другим вам верить?))

Высший разум (125647), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я имела в виду.. . взгляд со стороны)) ) ты бы поверил такому, как ты?)))
Лучший ответ
Кинуль)
Для меня это загадка)

Но верят и доверяют.. . Лучше б молчали сЦуки))) )

Живу с ЧУЖИМИ грехами в душе)
Комментарий удален
Остальные ответы
Это даже не обсуждается, а другие как хотят, так и дрочат )))))
я мого чего не сделал бы но делаю же время такое жизнь ставит свои правила!! ) приветик)
Комментарий удален
я бы себе доверил Все... а вот другим не доверяю....
В работе да а вот в чемто более сложном хз
если Я себе не доверяю это не повод другим не доверять мне )) привет ))
Комментарий удален
На Бога надейся, а сама не плошай
Я бы себе доверил даже тебя...
таких как я мало)
Источник: я одна)
Доверился бы однозначно )
Источник: до сих пор не верю)