Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто разбирается в классической музыке?

Знаток (322), закрыт 3 года назад
Что за произведение?
http://my.mail.ru/my/audio
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Видео не могу, есть только отрывок записи. Не подскажите как добавить запись?
Дополнен 3 года назад
MPEG Layer 3 Audio File
Дополнен 3 года назад
Очень жаль, всё равно спасибо.
Лучший ответ
Странное произведице. Вроде такого великие классики не писали. Скорее всего его написали недавно. Необычные лейтмотивы этому доказательство. (Балалайки и скрипки-такое вроде никто из известных написать не мог). P.S:поэтому и названия, наверное нет.
Остальные ответы
Ого. Что, весь список надо переслушать? Боюсь, я не могу посвятить тебе столько времени.