Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли начинать играть в доту?

Гуру (2864), закрыт 2 года назад
почти все одногрупники сидят на этой игре, в интернете кругом о ней пишут, аж самому стало интересно
стоит начинать играть или нет? развивает она чтото в человеке? )
Лучший ответ
Кликадрочеры спалились))
Остальные ответы
Нет, не развивает. Я, как и многие из моих друзей, не поняли смысла в этой игре. Я считаю, что не стоит.
суть игры. под твоим управлением герой у которого 4-6 скилов, 3 точки на которых надо защищать башни или прорываться вперед, чтобы потом уничтожить главную базу. И надо уметь играть в команде. Героев там около 110, бой длится в среднем 30-40 мин


нубы там умирают быстро, а игра хорошая. Только мне лень в нее играть, но я хочу