Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дают ли больничный, если нет голоса?

Знаток (258), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
если ты учитель или артист и голос на работе необходим, дадут
Остальные ответы
Разумеется, это фарингит
Если ваша профессиональная деятельность не связана с голосом (певец, учитель, диктор) , то больничного вам скорее всего не видать. Все еще зависит от степени заболевания и от доктора. Если просто голос пропал, а серьезных проблем нет - больничного не будет.
я работаю оперативным дежурным, работа - 100 процентов на голосе.. . Никогда больничный взять не могла - аргумент доктора - НЕТ температуры!! ! :((( сипела, шипела, шептала в трубку, как могла.. . но это, наверное, только у нас....