Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить починить обьектив на мыльнице (фотоаппарате).

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Случайно уронил с 4 этажа фотик упал на 3 этаж. Он в нормальном сосвтоянии но не включается и обьектив ушёл не много в фотик.... Сколько будет стоить починить его?
Дополнен 2 года назад
Сколько стоит фотик мыльница? (Волжский, и где его купить?)
Лучший ответ
к примеру просто, чтобы разобрать уже стоит около тысячи рублей, а еще может и ждать придётся запчасть, а это и время и деньги. Так, что лучше новый ...
Остальные ответы
Подозреваю, дешевле новый фотик купить.