Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кредит Как и где взять кредит в Санкт Петербурге если я не работаю и у меня нет прописки сдесь?

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В подавляющем большинстве банков для получения кредита требуется предоставление справок с места работы и о доходах, а так же наличие прописки в регионе обращения за кредитом. Однако в некоторых банках вполне возможно получение кредита без прописки в регионе обращения за кредитом, в то же время безработным кредиты не выдают ни в одном банке на территории России. Другое дело если работа есть, но она неофициальная, а это совсем не одно и то же.

Для того чтобы Вы могли ориентироваться на рынке потребительского кредитования Санкт-Петербурга даю Вам ссылку на сайт http://spb.sber-banks.ru/credit_0.html , где в одном месте собрана информация о потребительских кредитах всех банков Питера. Список отсортирован по увеличению переплаты по кредиту. В этом списке Вы найдете предложение РосГосСтрахБанка, в котором можно получить кредит по одному паспорту т. е. без предоставления справок с места работы и о доходах, а так же предложение национального банка ТРАСТ, в котором для получения кредита требуется только наличие российского гражданства, а прописка или регистрация не требуется. В подробном описании каждого кредитного предложения указаны требования к заемщику (в том числе требуется ли иметь заемщику прописку или регистрацию) , условия выдачи и обслуживания кредита, перечень предоставляемых документов, ссылка на сайт банка. Смотрите, выбирайте, получайте.. .

Удачи!
Остальные ответы
Если ты пишешь "сдесь", то ты вообще не русский. Что тебе нужно в российском банке?!
дают только там, где есть прописка....
Есть варианты и с плохой кредитной историей, без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860