
Как увеличить половой член? Поделитесь своим опытом

Ученик (234), закрыт 3 года назад
Только давайте без приколов, подскажите как увеличить член!
Про размер не главное и умение я уже слышал, сейчас нуждаюсь в реальном совете. Особенно надеюсь на ответы тех, кто сталкивался с такой проблемой.. .
Лучший ответ
Многие мужчины интересуются возможностью увеличения полового члена. В связи с этим операции по его удлинению и утолщению являются наиболее востребованными среди всех видов интимной пластической хирургии для мужчин. Удлинение и утолщение – различные задачи, которые, соответственно, требуют разных подходов и применения различных технологий оперирования.
Для увеличения длины пениса применяется следующая технология: сначала хирург пересекает связку, которая поддерживает орган, а затем фиксирует ее в новом положении. При таком подходе может быть высвобождено около трех-четырех сантиметров скрытой под лобком и промежностями мужчины части полового члена. Данная операция называется лигаментотомией.
Остальные ответы
Хирургическое вмешательство, а остальное все сказки!
ну вообще этими вещами врач заведует, а так слышал только оперативным путем
не мальчик.... понятно-никак если не хирургическим путем
Да, если маленький, то это ужасно, и не верьте словам, что размер не имеет значения, имеет еще как! Увеличивайте член в любом случае, зачем мучаться то всю жизнь? Удачи
Для мужчины важную роль в сексуальной жизни играют два показателя: потенция и величина пениса. Если для увеличения первого можно применять специальные таблетки, то приумножить рост второго с помощью лекарств не видится возможным. Поэтому благодаря наблюдениям и опытам на протяжении многих десятилетий были разработаны специальные упражнения для увеличения полового члена, которые эффективно справляются со своей задачей.
Ну да, если размер маленький, то можно ставить жирный крест на личной жизни
Главное не отчаиваться и не прибегать сразу к хирургии, ведь есть способы, которые позволяют увеличить член в домашних условиях
Средство №1 для увеличения члена! +5 СМ. ЗА МЕСЯЦ - реально! Почитать отзывы и оформить заказ можно на официальном сайте: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Действует СКИДКА 50%!
На сайте: nudehub.ru есть статья в которой парень рассказывает о том, как увеличил член в домашних условиях (без операций и т. д.) Советую почитать!
СРЕДСТВО №1 ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЛЕНА!
+5 см. за месяц - это реально!
Подробная информация и отзывы на официальном сайте: Nudehub.ru
Действует СКИДКА 50%!!!
Увеличение члена дома! Без операции, помп и экстендеров!
Nudehub.ru
ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЧЛЕНА?

Если да, то советую вам прочитать статью на сайте: XXLBLOG.RU

В ней парень рассказывает как увеличил член на 5 см. за месяц в домашних условиях!
Без операции, помп и экстендеров!

Источник: xxlblog.ru
He ycтpaивaeт paзмep? Toгдa это средство для тeбя!

☑ Peзyльтaт: Увeличeниe члена на 5 см. за месяц!
☑ 100% AHOHИMHO! Упaкoвaнo в тeмнyю yпaкoвкy.
☑ Пoчyвcтвyй ceбя настоящим мyжчинoй!

Уcпeй зaкaзaть co Cкидкoй 50% Oплaтa пpи пoлyчeнии!
Пoдpoбнocти и зaкaз ➡ XXLBLOG.RU