Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать--что ты бабушка--?

Искусственный Интеллект (217130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
у меня коллега стала бабушкой в 36 лет... так что, замучаетесь доказывать)
Остальные ответы
никто не поверит-пока внуков не покажете
а зачем?
наслаждайся бездоказательно..
ткни пальцем в мои морщины и седые волосы - больше никак
смотря кому и с какой целью доказывать собираетесь
Если бы я знал, как хорошо быть дедушкой, я бы не стал отцом...
а как же дедушка, а бабушка?
документально, в органах опеки знают, какие документы
а я вообще не понимаю зачем кому то, что то доказывать....
Комментарий удален
вы бабушка? поздравляю!!!!
не верю, вы ещё слишком молода для бабушки
Показать своё истинное лицо....