Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По опыту скажите, это очень страшно для девушки (женщины) развестись по инициативе мужа, имея общего ребенка до года?

Профи (839), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Развода безболезненного не бывает. Если женщина независима финансово, правильно сказали, ей будет легче. В любом случае-она имеет право на алименты. Другое. Развод для многих-не конец, а начало. 80% разведенных людей говорят, что 2 года после развода были самыми счастливыми в их жизни. Советую прочесть книгу "Развод. Крах или новая жизнь".Констанция Аронс. В любом случае, очень полезная и интересная книга. Неважно, помиритесь с мужем, или разведетесь.
Остальные ответы
Если женщина - материально независима, то развод не очень страшен.
Не страшно, если есть на что жить после развода.
Честно не знаю. Но возможно выбора не будет.
если ребенок до года, то мужу никто развод не даст по его инициативе...
Комментарий удален
MaryShelley Мудрец (14963) насколько я знаю - да.
Страшно. Но иногда развод это единственная и лучшая мера освободиться от кандалов...
до года не разводят по инициативе мужа
Если она клуша дубиноголовая - то страшно. А если с головой - то придумает как выкрутиться.
Размечтался муж. Не разведут по его инициативе с ребенком до 3 лет.
А по инициативе мужа не может быть развода, если ребенок до года.
не разведут до года, а так алименты на себя и на ребенка
какая разница разведут или нет. если не хочет жить все равно уйдет