Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда малыши стоять начинают?

Мудрец (16214), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
по разному!) )
Наш ровно в 6 мес встал в кроватке ( но он худыш, твоя пампушка может позже встанет! )
Комментарий удален
я вами поражаюсь!..))) Мудрец (17017) Ну все равно мелкий!)) ) твоя в 4 такая!!)))
Остальные ответы
мой мес в 7 привстал в кроватке на коленки, а затем в тот же день встал на ножки
по-разному. мой тоже мес в 7 встал
А мой в районе 6 мес встал в кроватке, до того как стал садиться.
Примерно в 6 месяцев встают, в 9 держаться и пытаются ходить, а в 11 уже ходят)
Мой сын в 8 мес встал, в 8,5 уже ходил вдоль бортика в кроватке, а в 10,5 мес первые самостоятельные шаги без опоры и поддержки сделал