Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка играющая с тобой в копе. Скажем в Resident evil 6 это нонсес ?

Мыслитель (5316), закрыт 3 года назад
Вопрос парням играющих в игры на pc! Мое мнение это бред девушки не умеют играть в игры. А вот рожать им самое оно !
Дополнен 3 года назад
Я имею виду как вы парни относитесь к тому что девушка режется в игры с вами !
Лучший ответ
У меня в университете была преподавательница по английскому: она с мужем проходила в коопе Left4Dead 2, Resident Evil 5 и, вроде бы, Dead Space 3.
Это вполне нормально, я не сторонник дискриминации женского пола.
Комментарий удален
Аней Вилджим Гений (90231) Да ладно? Моя одноклассница во что только вместе со мной не рубилась, причем начала раньше меня. Да и теперь, закончив несколько лет назад школу, продолжает играть.
Остальные ответы
моя сестра лучше меня в мортал комбат играет
Комментарий удален
Артём Бурханов Мастер (1216) нет ну сестра не любят хорроры как и все девушки срётся даже от того что темно. а к хоррорам я отношусь средне, резидент 6 - классная игра.
плохо я и сам ко всем идаже к себе плохо отношусь и за тогочто провожу за компом много времени а для девушки темболее
Источник: это мое мнение и нечего хорошого в новых технологи
Комментарий удален