Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же всё-таки нужно человеку, чтобы он мог с уверенностью сказать "Я счастлив! "?

Просветленный (26666), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Счастливы осознающие свои духовные потребности"(Нагорная проповедь Иисуса)
И важно не только осознавать, но и правильно удовлетворять свои духовные потребности.
Остальные ответы
навести порядок в своей голове
здоровье, любовь, деньги)
лично для меня родить ребенка!
Ничего, кроме свободы здесь и сейчас .
Нужен Бог, Который есть Любовь. Его присутствие.
семья и то уверенности нет что другую не захочет
Чтобы так сказать наверное нужно быть таким, а у каждого в понятии счастье свои понимания и приоритеты, комуто толстую и старую библию для счастья, кому-то много денег, комуто семью и любовь в ней, нельзя всех судить по одному типу, люди все разные, и скажем таже религия не сделает всех счастливыми, меня например счастливым делает атеизм, и любимая семья., а кому нравиться пускай с богом в любовь играет если в этом его счастье.
"Счастливы осознающие свои духовные потребности, потому что им принадлежит небесное царство.
Счастливы скорбящие, потому что они будут утешены.
 Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю.
 Счастливы те, кто желает праведности и жаждет её, потому что они насытятся.
 Счастливы милосердные, потому что к ним будет проявлено милосердие.
 Счастливы чистые сердцем, потому что они увидят Бога.
 Счастливы миротворцы, потому что они будут названы сыновьями Бога.
 Счастливы преследуемые за праведность, потому что им принадлежит небесное царство.
 Счастливы вы, когда люди оскорбляют и преследуют вас и лживо говорят о вас всё плохое из-за меня.  Радуйтесь и ликуйте, потому что велика ваша награда на небесах, ведь так же преследовали пророков, которые были до вас. "-Иисус Христос.
"„Большее счастье — давать, чем получать. "
"Счастлив человек, который не поступает по совету нечестивых, не встаёт на путь грешников
и с насмешниками не сидит, но находит радость в законе Иеговы и читает его закон вполголоса день и ночь. Он будет как дерево, посаженное у потоков вод, которое приносит свой плод в своё время и листва которого не вянет. Во всём, что он делает, преуспеет. "
"Счастлив человек, чьё беззаконие прощено и чей грех покрыт. Счастлив человек, которому Иегова не вменяет беззакония и в чьём духе нет лукавства. "
" Счастлив народ, у которого всё это есть! Счастлив народ, чей Бог — Иегова! "
"Счастлив народ, который знает, что такое радостные возгласы. О Иегова, они ходят в свете твоего лица"
"Счастлив тот, кому помощник Бог Иакова, Чья надежда — на Иегову, его Бога"
"счастливы те, кто слышат слово Бога и соблюдают его! "
"Но кто всматривается в совершенный закон свободы и остаётся в нём, тот, став не забывчивым слушателем, а исполнителем дела, будет счастлив, поступая так"
"Счастлив тот, кто читает вслух, и те, кто слышат слова́ этого пророчества и соблюдают написанное в нём, потому что назначенное время близко. "
Источник: Библия
чуть больше того, о чем он мечтает